Диагностика трансмиссии СПб

Диагностирование технического состояния автомобиля представляет собой комплекс работ, операций по определению с установленной точностью технического состояния — параметров эксплуатационных характеристик автомобиля, его агрегатов, систем и узлов. 

Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта автомобиля. Проводят диагностирование без разработки объекта диагностирования с помощью специального оборудования на специализированных постах. Диагностирование с помощью контрольно-диагностических средств дает возможность определить диагностические параметры, по которым судят о структурных параметрах, отражающих техническое состояние диагностирующего механизма.  

При общем диагностировании происходят оценка технического состояния автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов без разработки, выявление неисправностей, для устранения которых необходимы ремонтные или регулировочные работы, а также оценивается пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации с соблюдением безопасности дорожного движения.

Углубленная проверка геометрии шасси у автомобиля:

  • выявляют неисправности;
  • прогнозируют ресурс исправной работы;
  • устанавливают объем регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания автомобиля в исправном состоянии.

Цель диагностирования геометрии шасси при ремонте: выявление неисправностей, причин их возникновения, установление наиболее эффективного способа устранения — на месте, со снятием агрегата узла или детали, с полной или частичной разборкой и заключительным контролем качества выполненных работ. Кроме того, диагностирование дает возможность повысить ресурс надежной работы автомобиля.

Диагностика сцепления выявляет:

  • пробуксовывание под нагрузкой;
  • рывки во время включения передач;
  • наличие стуков и шумов при работе и переключении передач;
  • неисправность привода сцепления.

Диагностика коробки передач выявляет:

  • наличие стуков и шумов в рабочем состоянии;
  • самопроизвольное выключение передач под нагрузкой;
  • наличие течи масла в местах разъема деталей коробки передач;
  • величину зазора при переключении передач.

Диагностика заднего моста определяет:

  • наличие стуков и шумов в рабочем состоянии,
  •  наличие течи масла в местах разъема деталей заднего моста;
  •  величину суммарного зазора в главной передаче.

При диагностировании карданного вала и промежуточной опоры необходимо измерить зазор в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и в промежуточной опоре карданного вала.

Диагностика рулевого управления выявляет:

  • усилие, необходимое для вращения рулевого колеса,
  • зазор вала рулевой сошки во втулках,
  • надежность крепления пружин и рычагов передней подвески,
  • штанг и стоек стабилизатора по перечной устойчивости.

При диагностировании рессор и элементов подвески устанавливают наличие поломок листов, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля.

 

Теги: