Ремонт глушителя

Для любого автомобиля при помощи гидравлического трубогиба и огромного ассортимента глушителей, резонаторов, катализаторов, пламегасителей и гофр мы изготавливаем глушитель в штатное место и соответствующими параметрами для правильной работы двигателя и лямбда зондов. Наша компания  представляет огромный выбор глушителей, катализаторов, пламегасителей, резонаторов, гофр а также сажевых фильтров для вашего автомобиля.

Наша компания занимается установкой глушителей для иномарок и ВАЗ. Мы сможем подобрать вам как новый глушитель для вас, так и оказать вам ремонт старого глушителя. Мы можем предложить вам оригинальный и неоригинальный глушитель. Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть.
 
Основная масса глушителей для иномарок изготовлены из аллюминированной стали. Эта сталь существенно лучше сопротивляется коррозии, чем чёрная, при том, что её стоимость на западе лишь ненамного выше стоимости обычной стали. По этой причине в Европе уже давно никто не выпускает глушители из обычной стали. Исключение составляют некоторые государства восточной Европы, а в их числе и Россия. Детали из чёрной стали редко служат больше одного года, тогда как изготовленные из качественной аллюминированной стали живут 3-6 лет.
Здесь добавлено «качественной» потому, что многие дешёвые глушители из некачественной аллюминированной стали, а такие тоже бывают, сгорают буквально за год.
 

Продажа гофр глушителя

Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки двигатель наклоняется в стороны,также это происходит при трогании с места. Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на кузов.
Неисправность или разрыв гофры сопровождается неприятным резким звуком спереди машины или под капотом, который при полном выходе гофры (гофра) из строя, может быть оглушающим, кроме того, запахом газов в салоне, резкой потерей мощности на современных моделях, вызванной утечкой в выхлопной системе и некорректной вследствии работой датчика кислорода.
Гофра позволяет избежать не только этого эффекта, но и исключает поломку труб в результате вибрации и перегрева. В настоящее время гофры входят в штатную конструкцию большинства приёмных труб автомобилей. Поэтому порванная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор. Часто гофру можно установить, как дополнительный элемент тюнинга, а также для снятия вибрации на двигателях с большим пробегом, особенно дизельных.
Гофры глушителя бывают разных производителей, и дешёвые — отечественные — это не самый лучший вариант. Установка гофр требует определённых навыков, и неопытный сварщик может запросто перекалить или прожечь гофру, поэтому доверять такой ремонт лучше специализированным мастерским. Ремонт производится быстро, как правило прямона месте в течении часа.
 

Замена катализатора на пламегаситель

Чем же работа пламегасителя отличается от работы катализатора?
Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции — дожигает СОx и СHx до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции — это то что он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор довольно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не является необходимым, так как Российские экологические нормы ниже норм ЕЕС.
 

Замена сажевого фильтра. Промывка и восстановления сажевого фильтра

На легковых автомобилях с дизельным двигателем с 2004 года применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
 

Принцип действия сажевого фильтра

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Замена сажевого фильтра. Очистка сажевого фильтра  (промывка сажевого фильтра) от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
  • оксиды азота (NOx) вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
  • диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
  • оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя. При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Замена сажевого фильтра.
 

Неисправен глушитель? Прогорела гофра? Вышел из строя катализатор?

Или может быть шепот вашего двигателя вдруг превратился в рев ? Автомобиль «тупит», но система электронного управления и датчики исправны? Цена ремонта у дилера -это фантастика? В нашем автосервисе мы исправим неприятности выхлопной системы Вашего  автомобиля.  
 
Перечень оказываемых услуг :
 
— ремонт, восстановление , монтаж глушителей
— монтаж универсальных катализаторов на любые автомобили в положенное по штату место;
— замена каталитического нейтрализатора на лучший, крепкий и более бюджетный вариант, на пламегасители и стронгеры
— замена и установка , лямбда-зондов
— замена гофр глушителя (компенсаторов)
— штатные глушители из аллюминизированной стали на все легковые автомобили
— замену и абсолютное удаление сажевых фильтров дизельных автомобилей
 
В нашем автосервисе вы можете купить и  установить  глушитель, заменить катализатор , произвести демонтаж и монтаж гофрированных и фланцевых соединений  на все модели автомобилей: Ауди, МЕРСЕДЕС (mercedes) , БМВ (BMW) ,ФОЛЬКСВАГЕН (VW) , ХОНДА (Honda), МАЗДА (Mazda),ШКОДА (Skoda),ФИАТ (Fiat), СЕАТ (Seat),ФОРД (Ford) ,РОВЕР (Rover), ОПЕЛЬ (Opel), МИТСУБИСИ, ТОЙОТА, ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕН, КИА, СУБАРУ, АУДИ, ВОЛЬВО, СААБ, ДЭУ ,НИССАН, АКУРА, АЛЬФА РОМЕО , ХЁНДАЙ, ДОДЖ , КРАЙСЛЕР , ПОРШЕ , МИНИ , ЛЕКСУС, Chery, Черри, Great Wall, Geelly, BYD, ИНФИНИТИ , Шевроле и др.
 

Ремонт глушителя в СПб. Почему стоит провести ремонт у нас?

  1. Цена работы и запчастей ниже оригинальных при замечательном качестве . Используются глушители ведущих брендов: BOSAL , WALKER , ASSO ,FENNO , FERROZ,   JP-GROUP, ARVIN TESH.
  2. Если вам не нравится штатный заводской глушитель , или неграмотно отремонтированный — мы  переделаем качественно!
  3. В АвтоСТО работают профессионалы, компетентные не только в системах выхлопа, но и в комплексе вопросов работы и устройств автомобиля в целом.
  4. Большое значение уделяется качеству сварки, соблюдению геометрии глушителей, оказанию качественной квалифицированной помощи, вежливому общению и культуре.

 Здоровые советы для долгой жизни катализаторов

  • Регулярное обслуживание имеет важное значение. Всегда используйте правильные свечи зажигания.
  • Всегда используйте только рекомендованное для вашего автомобиля топливо.
  • Не пользуйтесь добавками к топливу, не предназначенных для использования с каталитическими нейтрализаторами.
  • Избегайте ударов при вождении по пересеченной местности.
  • Избегайте резких перепадов температуры (вода, снег).
Наш автосервис оказывает услуги по ремонту глушителей любой сложности: катализаторов, глушителей, гофр, пламегасителей, резонаторов и всей выхлопной системы. Если повреждения глушителя не слишком серьезные, то устранить их можно посредством сварки. Если повреждения серьезный, то производится замена детали, вышедшей из строя, либо полной замене глушителя.