Ремонт подвески в СПб

Для увеличения срока службы, надежности работы и обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней и задней подвески) осуществляется диагностика подвески, которая включает в себя:

  1. Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  2. Проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  3. Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  4. Проверку подшипников ступиц;
  5. Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист с результатами диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер центра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

 

Ремонт подвески в СПб

Подвеска является одним из самых подверженных быстрому износу элементов автомобиля. Подвеска в постоянном режиме выдерживает на себе нагрузки, которые достигают определенно больших величин. В первую очередь подвеска обеспечивает Вам устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и маневренность. Для того чтобы езда была действительно комфортной и безопасной следует поддерживать подвеску в идеальном состоянии, для этого необходимо регулярно проводить диагностику, а при особой необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески в целом.

Как определить, что вам необходим срочный визит в автосервис? 

Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание: 

  1. Шум или скрежет в подвеске при движении
  2. Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд
  3. Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
  4. Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
  5. Машину раскачивает во время движения
  6. Большие крены в поворотах
  7. Чрезмерный износ шин
  8. Мотание машины из стороны в сторону на дороге
  9. Вибрация руля при наезде на неровность
  10. Машина плохо слушается руля
  11. Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
  12. Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо

Если Вы обнаружили признаки или червь сомнений гложет Вас, не тяните и запишитесь в АвтоСТО на осмотр. Экономьте себе любимым нервы, время и деньги!

Ремонт передней подвески

— замена амортизаторов;
— замена нижнего рычага;
— замена передней пружины;
— замена полуоси с сальником и др.

Ремонт задней подвески

— замена реактивных тяг;
— замена задней пружины;
— замена задней балки;
— замена втулок амортизатора и др.

В процессе ремонта подвески  используются профессиональное оборудование и инструментарий, оригинальные и неоригинальные запчасти (на Ваш выбор) зарекомендовавших себя фирм.

АвтоСТО на Казакова использует подъемное, съемное и другое оборудование от европейских производителей. Обширные базы данных и каталоги позволяют нашим специалистам в точности придерживаться рекомендаций автопроизводителей, а высокая квалификация и немалый опыт подобных работ позволяют производить ремонт в минимальные сроки, обеспечивая при этом высокое качество.

Мы производим весь спектр ремонта автомобилей следующих марок:

 — замена амортизаторов Audi (Ауди), Bmw (Бмв), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Volkswagen (Фольксваген);

— замена пружин и рессор Honda (Хонда), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота);

—  замена сайлентблоков Ford (Форд), Chevrolet (Шевроле), Daewoo (Дэу), Hyundai (Хендай), Kia (Киа), Ssangyong (Ссангйонг);

— замена опорных подшипников Byd (Бид), Chery (Чери), Geely (Джили), Great Wall (Грейтволл), Lifan (Лифан), Шанс (Chance);

— замена ступичных подшипников Vortex, Тагаз, Нива, Газель, Соболь, УАЗ,

— ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Волга, ИЖ.