Ремонт ходовой части в СПб

Ходовая часть автомобиля является совокупностью механизмов опоры, обеспечивающих связь колес и корпуса автомобиля между собой. В реалиях российских дорог именно эта часть автомобиля является одной из самых уязвимых. Ремонт ходовой осуществляется фактически в каждом автомобиле. Общую проверку следует проводить как минимум один раз в 8-15 тыс/км пробега.



По завершении проверки подвески составляется общий лист диагностики с указанными в нем перечнем необходимых работ, входящих в общий ремонт ходовой и их стоимости.

В список необходимых работ могут войти:

1. Работы по ремонту передней подвески.

2. Ремонт задней подвески.

3. Замена амортизаторов, пружин амортизаторов и замена стоек.



Одними из признаков неисправности амортизатора, говорящие о том, что необходим ремонт ходовой, являются стук во время езды на неровном участке дороги, мотание автомобиля. Неисправное состояние амортизатора приводит к быстрому износу подшипников, вала трансмиссии, колесных дисков, шаровых опор, тормозных колодок.

Замена сайлентблоков

На сайлентблок приходится основная часть нагрузок, которые гасятся подвеской. Указанием на то, что он неисправен является ухудшение состояния шин по бокам, звон в подвеске во время езды по неровностям. Ремонт шаровых опор: данные опоры выполняют функцию поворота колес, а также поддерживают устойчивость автомобиля на дороге. На неисправность шаровой опоры указывает звук стука в передней подвеске во время езды по неровной дороге. Плохое состояние шаровых опор не так уж и редко приводит к аварии. Замена рулевых наконечников: главными признаками, указывающих на необходимость ремонта рулевых наконечников являются характерный стук во время вращения рулевого вала, виляние автомобиля по дороге, нарушенная точность управления.

Замена рулевых механизмов и рулевых реек

Во время ремонта рулевые рейки разбирают и после обнаружения неисправных деталей происходит их замена. Также в обязательном порядке меняется жидкость гидроусилителя.

Замена и ремонт ступичных подшипников

Износ подшипников образует люфты, которые приводят к нарушению стабилизации колес и усложнению вождения.

Замена гранаты (шруса)

Граната выполняет функцию по передаче крутящего момента всего автомобиля на колеса. Основным признаком, указывающим на неисправность ШРУСа является характерный хруст или же определенное щелканье во время резких поворотов, а также при быстром разгоне. Учитывая направление поворота решается, замена правого или левого шруса необходимо произвести. Внутренний шрус необходимо менять при звуке хруста во время движения по прямой.

Ремонт ходовой необходимо проводить с использованием только специализированных инструментов, что позволяет в свою очередь соблюдать всю необходимую технологию, а также поддерживать высокое качество общих ремонтных работ. Во время ремонта ходовой могут поменяться углы расположения колес, по этой причине настоятельно рекомендуется провести регулировку развал схождения. Для того, чтобы ремонт ходовой был произведен качественно необходимо прибегать к услугам профессиональных мастеров, знающих свое дело досконально.